Гарантия на лодки ПВХ Руслодка

Изготовитель гарантирует соответствие лодок требованиям эксплуатации при соблюдении потребителем всех вышеизложенных требований.

Гарантийный срок эксплуатации со дня продажи 7 лет:

  • 84 месяца на пвх-материал;
  • 24 месяца на шовные соединения;
  • 12 месяцев на комплектующие.

Гарантийные обязательства действуют при надлежащем использовании и соблюдении эксплуатационных норм.

Гарантия не распространяется на случаи повреждения лодки, полученные при несоблюдении правил эксплуатации и хранения изделия. Гарантийные обязательства не распространяются так же на самостоятельно переделанные изделия.

Обязательства по гарантии ограничиваются ремонтом или заменой (по усмотрению ремонтной мастерской) поврежденной детали.

Изготовитель может самостоятельно вносить изменения и дополнения в конструкцию изделия, без принятия на себя обязательств изменять изготовленное ранее изделие.

 

 

Гарантия на другие товары

Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в течение семи дней после передачи товара.

Внимание! Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с изображением и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

При получении заказа, вне зависимости от способа доставки, проверяйте целостность упаковки, веса и комплектации заказа в присутствии представителя транспортной компании или сотрудника Почты России. Транспортные компании, с которыми сотрудничает наш Интернет-магазин, несут полную ответственность за сохранность Вашего заказа.

Вместе с товаром Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату продажи. Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании.

Все претензии, связанные с заказом, необходимо отправлять администратору интернет-магазина. Срок рассмотрения претензии десять дней. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость пересылки производится за счет покупателя. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами и заявлением о причине возврата.

При получении посылки на почте или складе транспортной компании:

  • вначале заполните на оборотной стороне извещения только свои координаты и паспортные данные. Никаких фраз наподобие "От вскрытия отказываюсь", "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию" или "Претензий к органам связи не имею" указывать не следует. Также не нужно сразу подписывать извещение;
  • внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте это взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника;
  • если в посылке было что-то бьющееся - потрясите коробку - внутри не должно ничего звенеть;
  • особое внимание обратите на ленты-скотч, качество их заклейки;
  • осмотрев посылку Вы можете либо отказаться от её вскрытия, либо вскрыть в присутствии почтовых работников. В первом случае Вам необходимо поставить на извещении только свою подпись. Никаких других записей вносить не нужно;
  • в случае, если Вы решили вскрыть посылку на почте - обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя;
  • если в результате вскрытия посылки будет обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то почтовым работником обязательно составляется об этом акт, копии которого затем направляются в соответствующие инстанции;
  • если с товарами в посылке всё в порядке - посылка выдаётся Вам на руки без составления акта.